Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Ок

Волгодонск

Ваш город:
Волгодонск (Ростовская область)?
Нет
Да
Каталог
Каталог Написать в WhatsApp
Мотоэкипировка

Лодочный мотор Suzuki DF350ATX

5 Отзывы

28 сейчас просматривают

10 купили на этой неделе

SUZUKI

Страна бренда: Япония

Подробнее
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов - таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Читать полностью
  • Арт Suzuki DF350ATX черный
  • ТипБензиновый
  • Тактность4T
  • Мощность, л.с.350
  • Рабочий объем, куб. см.4390
  • Высота транцаX
  • Запуск двигателяЭлектрический
  • УправлениеДистанция
  • Наличие гидроподъемаЕсть
  • Страна бренда Япония

Цвет - Черный
Модель - DF350ATX
Тактность - Четырехтактный
Мощность двигателя - 350 л/с
Объем двигателя - 4390 см³
Количество цилиндров - 6
Рекомендуемые обороты - 5700-6300 об/мин
Тип топлива - Бензин АИ95
Подача топлива - Электронный впрыск (EFI)
Система запуска - Электростартер
Система смазки - Циркуляционная
Управление - Дистанционное
Подъем - Гидравлический
Задний ход - Есть
Система Lean Burn - Есть
Вращение винта - Контрвращение
Диапазон винтов - 19.5-31.5 "
Генератор - 12V 54A
Коэффициент редукции - 2.29:1
Высота транца - 635 мм (X)
Свеча зажигания (NGK) - ILZKR7D8
Емкость редуктора - 3200 мл
Емкость картера - 8000 мл
Вес - 330 кг

Смотреть все

Мы гарантируем, что наш товар будет соответствовать высоким стандартам качества и безупречной работоспособности в течение 1 года. Если в течение этого периода товар окажется непригодным к использованию по причине неисправности или дефекта, мы обеспечим вам бесплатный ремонт или замену товара.

Гарантия покрывает только дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по использованию. Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ.

Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара.

Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров.

В данный момент нет отзывов. Оставьте свой.

Доставка заказов осуществляется во все регионы России

Нашими машинами при удаленности от филиала «Х-MOTORS» не более чем на 200 км. Отгрузка осуществляется после 100% оплаты товара.

Курьерской службой СДЭК, транспортной компанией DPD, ПЭК, GTD, Деловые линии или любой другой на ваш выбор. В данном случае вы оплачиваете 10% стоимости товара, а остаток вносите при получении в транспортной компании.

Минимальная партия товара − без ограничений.

В некоторых случаях предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА товаров по акции: уточняйте информацию у вашего менеджера.

Способы оплаты

  • Наличными или банковской картой в ближайшем филиале сети «X-MOTORS»
  • По выставленному счету. Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно оплатить в любом банке РФ. После оплаты заказ отгружается по условиям доставки, указанным в Договоре.
  • Через сайт на карту СберБанка. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка ПАО «Сбербанк России» с использованием банковских кредитных карт платежных систем Visa, MasterCard или МИР.
  • В кредит до трех лет, возможно, без первоначального взноса. Оформление через Банк.
  • В рассрочку с нулевым первоначальным взносом, нулевой комиссией на полгода или 24 месяца. На некоторые товары действует рассрочка с увеличением цены на 8%, первоначальным взносом 30% и остатком на 10 месяцев. Оформление через Банк.

Документы

Не нашли нужного документа?

Отправьте запрос и мы предоставим нужный документ!

Запросить документ

Видео

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

Как правильно выбрать лодочный мотор б\у и не попасть в руки мошенников. Рекомендации от X-MOTORS

Лодочные моторы почти БЕСПЛАТНО! Как не попасть на мошенников и фейковые магазины?

ПодходящиеСопутствующие товары

Тележка для ПЛМ (подставка для лодочного мотора на колесиках)

4.1 Отзывы

10 680

?

В рассрочку 890 ₽ / мес.

?

В кредит 360 ₽ / мес.

?

Вернём 1 070 ₽

Гарантия лучшей цены ?

Другие товары SUZUKI

Смотреть все
Главная Магазины
Корзина0
Профиль